Особенности выкладки молока и молочных продуктов в торговом зале

11 мая 2020

Принципы правильной выкладки молока и молочных продуктов в торговом зале

Грамотная расстановка продуктов в торговом зале значительно влияет на уровень продаж. Это касается, в том числе и молочной продукции. Важно располагать товары по группам и с учётом бренда. Кроме того, на продажи влияет высота полок, на которых находится та или иная продукция. Например, более дорогие товары рекомендуется располагать на уровне глаз покупателя, а дешёвые — в самом низу.

Что важно учитывать при выкладке молока и молочных продуктов?

Если позволяет площадь торгового зала, то для молока в холодильной комнате лучше отводить отдельные паллеты. Большое скопление товара сильнее привлекает внимание покупателей, побуждая их совершить покупку. При этом, формируя ассортимент, важно представить молоко с разным содержанием жира. Наиболее популярна продукция с показателями 2,5% и 3,5%. Но найдутся и те, кто захочет купить молоко с большей или меньшей жирностью. Поэтому его тоже стоит держать в ассортименте, но в малом количестве.

Сыры рекомендуется располагать таким образом, чтобы покупатель мог видеть красивый срез. Цельные головки для большей привлекательности выкладывают по две-три штуки. При этом сыры, пользующиеся большей популярностью, располагают по краям витрины. Центр же отводят под продукцию самого высокого качества. При этом важно разделять на разные группы белые и желтые сыры. Это позволит создать более привлекательную картину для покупателя. Сладкие глазированные сырки располагают на полках таким образом, чтобы они были хорошо видны для детей.

При выкладке йогуртов важно учитывать классификацию товаров. Детские размещают на одной полке (желательно на уровне глаз ребёнка), живые на другой. Также рядом с йогуртами могут находиться различные творожки, ряженка и кефир. Сметану, как и молоко, необходимо раскладывать учитывая жирность продукта. Сливочное масло и мороженное принято размещать в отдельно стоящих холодильниках. В этих случаях также наиболее выгодной считается центральная область витрины. Создавать фирменные блоки выгодно только в том случае, если вы продаёте продукцию какого-то известного бренда.