ЧаВо (FAQ) от покупателей нашего магазина

Вопрос Почему ничего не происходит при нажатии кнопки "Подтвердить заказ"?

Самый распространённый случай: положили в корзину товары, а через несколько дней решили оформить. Но на день оформления какого-то товара уже нет в наличие. Проверьте в корзине товары, которых сейчас нет в наличие в магазине и удалите их. Вот теперь должно подтвердиться! Либо заполнены не все обязательные поля для оформления или не выбраны способ оплаты и доставки.

Вопрос Почему мне не всё привезли из того, что я заказывала?

ОтветПричин на это может быть несколько:
- нет данной продукции на заводе сейчас;
- продукция пришла с завода пересортом (не в полном объёме);
- сломалось оборудование на заводе;
- очень мало пришло данного товара, чем ожидалось (планировалось).

Вопрос Что делать, если забыл логин или пароль?

ВопросЛогином является ваша электронная почта, указанная при регистрации. Новый пароль можно создать здесь, указав свою электронную почту (логин).

Вопрос Как посмотреть характеристики товара?

ВопросНужно открыть страницу самого продукта, нажав на его название или фото, и ниже под фотографией будет закладка "Характеристики". Вот там то и вся исчерпывающая информация по продукту.

Вопрос Я произвёл оплату на сайте банковской картой на одну сумму, а привезли на меньшую. Что с разницей?

ВопросНе переживайте, ваши деньги никуда не пропадают! При оплате деньги сразу не списываются с карты, а только блокируются. Разница разблокируется у вас на карте в тот же день.

Вопрос Могу ли я оплатить заказ банковской картой курьеру?

ВопросДа, можете. Только, к сожалению, не все курьеры имеют терминалы для оплаты. Поэтому накануне доставки мы вам сообщаем о такой возможности.