К сожалению, этой осень. обслуживание в магазине "Молоко на дом" ухудшилось - курьер опаздывает (дважды - 3 и 5-го октября), многие продукты (кефир, творог), хоть и не просроченные, но уже 6-7-дневной давности. Раньше такого не было. Я получила письмо с уведомлением, что мой заказ выполнен, а на самом деле курьер сильно опаздывал, я не могла его ждать и перенесла заказ на другой день. Хотелось бы, чтобы магазин оставался на той ступени, на которой был прошлой зимой и весной - все четко, вовремя, все свежее. Не хотелось бы с ним расставаться.
Это связано с тем, что с весны у водителя изменился маршрут, а также добавились дополнительные клиенты и к старому времени доставки он теперь не успевает. Поэтому будем корректировать время доставки, смещая его на более позднее.
Дорогие покупатели!
Мы вынуждены сообщить, что наш интернет-магазин закрывается.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за ваше внимание и понимание.
3 comments