Частые вопросы
ЧаВо (FAQ) от покупателей нашего магазина
Почему ничего не происходит при нажатии кнопки "Подтвердить заказ"?
Самый распространённый случай: положили в корзину товары, а через несколько дней решили оформить. Но на день оформления какого-то товара уже нет в наличие. Проверьте в корзине товары, которых сейчас нет в наличие в магазине и удалите их. Вот теперь должно подтвердиться! Также могут быть заполнены не все обязательные поля для оформления заказа или не выбраны способ оплаты и доставки.
Почему мне не всё привезли из того, что я заказывала?
Причин на это может быть несколько:
- нет данной продукции на заводе сейчас;
- продукция пришла с завода пересортом (не в полном объёме);
- сломалось оборудование на заводе;
- очень мало пришло данного товара, чем ожидалось (планировалось).
Что делать, если забыл логин или пароль?
Логином является ваша электронная почта, указанная при регистрации. Новый пароль можно создать здесь, указав свою электронную почту (логин).
Как посмотреть характеристики товара?
Нужно открыть страницу самого продукта, нажав на его название или фото, и ниже под фотографией будет закладка "Характеристики". Вот там то и вся исчерпывающая информация по продукту.
Я произвёл оплату на сайте банковской картой на одну сумму, а привезли на меньшую. Что с разницей?
Не переживайте, ваши деньги никуда не пропадают! При оплате деньги сразу не списываются с карты, а только блокируются. Разница разблокируется у вас на карте после доставки заказа, когда мы произведем списание фактической суммы полученного заказа.
Могу ли я оплатить заказ банковской картой курьеру?
Да, можете. Только, к сожалению, не все курьеры имеют терминалы для оплаты. Поэтому накануне доставки мы вам сообщаем о такой возможности.